Семинар «Ай, кадры!»

8 августа прошел небольшой семинар специально для digital агентств и веб-студий по кадровым вопросам. Семинар должен был помочь если и не решить все проблемы разом, то хотя бы поучиться на чужом опыте, ошибках, или же успехах. Организовано событие было под эгидой СПЕЦИИ (если вы по какой-то странной причине еще не знаете о том, кто это, то обязательно посетите сайт СПЕЦИИ).

Несмотря на ограниченный круг приглашенных специалистов (руководители студий и HR-менеджеры), в KOKON Space мы поместились с трудом (это еще и с учетом закрытого метро, жутких пробок и жаркой погоды, в которую в пору ехать на пляж):

СПЕЦИА в KOKON Space

По традиции (по крайней мере, мне это уже кажется традицией), семинар открывал Алексей Ежиков из агентства «Кельник», рассказав о последних новостях сообщества и о ближайших планах по захвату мира развитию питерского рынка.

Затем Мария Макарова из компании iChar рассказала об основных подводных камнях, таящихся в нелегком деле по подбору персонала. Взгляд со стороны HR-компании был крайне интересен и полезен. Оказалось, что и при поиске сотрудников можно увеличивать результативность, не увеличивая при этом объемы просмотренных резюме — точно так же, как можно увеличивать целевые действия на сайте, не увеличивая поток посетителей (аналогия странная, но для нас актуальная).

Кстати, уважаемые соискатели, описывайте свои навыки максимально подробно. Не стесняйтесь указывать навыки с начальным уровнем — иногда их наличия достаточно, чтобы стать основной причиной выбора в вашу пользу.

Никита Михеенков из Nimax поделился опытом в сфере работы над мотивацией сотрудников при помощи денег и не только. Коллеги из Nimax успели опробовать оплату по окладу, сдельную оплату и даже долевую систему. Что еще интереснее — все эти системы, в той или иной степени существуют одновременно, что говорит о том, что каждый человек требует своего подхода и, может быть, стоит подходить к вопросам мотивации максимально индивидуально.

Вера Русанова рассказала о том, как Astra Media Group искали себе подходящее место и сотрудников в других регионах для открытия собственного продакшен-отдела. Неожиданный вывод оказался в том, что лучший выход — объединиться с уже хорошо знакомой компанией, объединив усилия.

Тут, к сожалению, фотоаппарат неожиданно вырубился и оставшиеся 2 спикера прдеставлены без фото

Продолжая тему мотивации сотрудников, Ксения Назарова из компании Touch Instinct рассказала о том, как они создали самый настоящий книжный клуб, где сотрудники делятся впечатлениями от книг. Тема продолжилась активной дискуссией на тему «как сделать так, чтобы сотрудники не забывали возвращать книги». Оказалось, что почти любая библиотека без необходимого контроля стремительно уменьшается.

Ну и напоследок Валентин Гусев из Redfor рассказал о такой интересной (и довольно сложной) штуке, как конфайнмент моделирование. Конфайнмент моделирование — это особая система планирования собственных задач, которая поможет наиболее эффективно их структурировать для достижения поставленной цели, выделяя действительно важное. Система применяется как в планировании, так и в мотивации сотрудников, помогая увидеть свою роль и смысл в собственной работе.

Автор:

Арт-директор