Фирменный стиль охранной организации «СТО-2»

Для СТО-2 был разработан не полный пакет фирменного стиля.

Логотип разрабатывался с учетом того, что в лого охранной организации не должно присутствовать ни мечей, ни пистолетов, ни каких-либо других элементов, которые присущи скорее карательным органам. (Обычно, и ошибочно, именно их изображают в логотипах охранных служб). Мы остановились на щите, а заказчик пожелал изобразить птицу, которая являлась символом банка, который они прежде охраняли. Теперь банка больше не существует, и поэтому такая преемственность была бы логичной. Именно так создавался логотип.


Логотип

Охранной организации не понадобились бланки, папки и прочая макулатура. Все строго — только визитки, и таблички для объектов, которые охраняются фирмой СТО-2.


Визитные карточки


Табличка, оповещающая об охране


Табличка, оповещающая о видеонаблюдении

Над проектом работали:


Артур
Арт-директор

Ира Телепня
Дизайнер

Стоимость разработки подобного фирменного стиля — от 35 000 рублей.