Фирменный стиль «Санкт-Петербургского театра оперетты»

Санкт-Петербургский театр оперетты — небольшой частный театр, гастролирующий по различным городам России. В студии, в плотном сотрудничестве с творческим составом театра, была произведена работа по созданию фирменного стиля.

В логотипе использована лигатура и орнамент в стиле «модерн». Выбор стиля определила эпоха возникновения жанра оперетты. При этом логотип вышел достаточно строгим, без излишней легкомысленности.


Логотип


Фирменные цвета

Адаптированные версии логотипа


Логотип на темном фоне


Логотип в градациях серого


Логотип в один цвет

Разработаны все основные атрибуты офисной продукции. Визитки существуют в различных вариантах, каждый может сам выбрать ту, что придется ему по вкусу: все они будут соответствовать стилю театра.


Папка и бланк


Визитные карточки


Фирменный конверт

Серия блокнотов и календари — одни из самых распространенных видов сувениров.


Различные версии блокнотов


Календари

Кружки решены не совсем стандартно. Их можно разделить на «мужской» и «женский» варианты. Мужской вариант выполнен в виде кружки с блюдцем, которые, будучи составленными вместе, своей формой напоминают высокий цилиндр. Женский же вариант стилизован под корсет.


Кружки

Санкт-Петербургский театр оперетты получил собственную форму одежды для билетеров и работников сцены — фрак и кофты с длинным рукавом соответственно. Кофты выполнены в темных расцветках для того, чтобы работник сцены мог оставаться максимально незамеченным при работе во время представления.


Одежда

Работа над часами коснулась не только цветовой схемы и размещения логотипа, но и формы.


Часы

Афиши небольшого формата предназначены для рекламы в метро и на улицах города.


Репертуарные афиши небольшого формата

Программы содержат в себе всю необходимую информацию об оперетте: действующие лица, актеры, описание сюжета, авторы пьесы, текста, либретто, режиссер, художник-постановщик и многие другие. Помимо этого присутствуют фотографии.


Театральная программа

Санкт-Петербургский театр оперетты — гастролирующий театр. Поэтому для перевоза труппы или же реквизита, необходимого для выступлений может использоваться микроавтобус. В рамках разработанного фирменного стиля предусмотрен автомобиль в фирменных цветах театра.


Автомобиль

Для идущих представлений созданы тематические плакаты. Центральную роль в плакате играют иллюстрации, отражающие суть постановок, которые они представляют.

Плакаты

Над проектом работали:


Борис Анушин
Художественный руководитель

Артур
Дизайнер

Стоимость разработки подобного фирменного стиля — от 60 000 рублей.