Фирменный стиль Bigwig

Bigwig — языковой центр, где люди с интересом общаются и учатся английскому и другим иностранным языкам. В студии для Bigwig создали фирменный стиль.

Логотип отражает общение, на котором основывается обучение. В нем присутствует одновременно и стилизованный образ речи, и классический, «английский» шрифт.

Логотип может использоваться на белом или темно-сером фоне

Также создана версия логотипа для использования
на синем фоне — фирменном градиенте Bigwig. Часто
со стороны логотипа используется элемент фирменного
орнамента.

Визитные карточки выполнены в простом и хорошо читаемом стиле.


Обычные бланки, бланки писем и фирменная папка

Мы создали флаеры для каждого из клубов языкового центра.
При едином стиле каждый из них отражает суть направления и содержит описание курса.

Флаер, созданный для игр в мафию, несколько отличается от других. Для большего соответствия стилю игры он создан в несколько иной цветовой гамме и композиции. А еще для игр в мафию мы сделали карты.

Карты для мафии

В студии создали несколько буклетов, рассказывающих о различных преимуществах обучения в языковом центре.

Разработан ряд плакатов и листовок большого формата для информирования о различных событиях и мероприятиях, проводимых компанией

Дизайн обложки книги

Отдельно стоит отметить разработку обложки для книги. К сожалению, на разработку обложки были очень сжатые сроки, но результат все равно вышел достойный.

Книга содержит информацию не только о том, как разговаривать, но и является своеобразным путеводителем. Именно это отражено в обложке.

Кроме книги, мы разработали большой буклет на 30 страниц, в котором подробно излагаются возможности для корпоративных клиентов.

Маркетинговый кит

А еще для каждого разговорного клуба мы разработали аватары под социальную сеть «В контакте»
Получилось интересно

Над проектом работали:


Артур
Арт-директор

Екатерина
Дизайнер

Стоимость разработки фирменного стиля пдобного объема — от 50 000 рублей.