Логотип магазина детской одежды Распашонка

Логотип магазина детской одежды Распашонка

Распашонка — магазин детской одежды для самых маленьких детей в возрасте от 0 до 6 лет.


Артур
Арт-директор

Компания пришла к нам за новым логотипом после смены названия с целью сделать ребрендинг и создать совершенно новый образ.

Для нас это стало настоящим вызовом: на тот момент в команде UD был чисто мужской коллектив. Но нам удалось доказать, что профессионализм и правильный подход позволяет сделать любую работу.

За основу был взят весьма узнаваемый образ, понятный каждому.
Тонкая, немного по детски неровная линия отчасти похожа на узор.
Из знаковой части логотипа здорово получается орнамент.

Орнамент для логотипа магазина Распашонка

Отдельное внимание было уделено работе со шрифтом. Он неплохо смотрится со знаком, но и сам по себе продуманный и узнаваемый. У нас даже появилась какая-то «конфетная» версия, похожая на что-то съедобное и сладкое.
Шрифт для логотипа магазина Распашонка

Билборд магазина Распашонка

Над проектом работали:


Артур
Арт-директор

Максим Мухамеджанов
Дизайнер

Стоимость разработки логотипа — от 25 000 рублей.